Logo
Guard - Inform
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация
 
 

Кассы (онлайн)



Обслуживание касс

Наша организация принимает на обслуживание контрольно-кассовую технику согласно следующим тарифам:

Тариф Стоимость технического обслуживания, руб/мес, при единовременной оплате
За 1 мес За 3 месяца За 6 месяцев За 12 месяцев
Базовый 300 250 200 150
Оптимальный 950 800 650 500
VIP 1900 1600 1300 1000

Тариф базовый

Оказываются следующие услуги:

  • Плановое выполнение технического (сервисного) обслуживание ККТ (профилактических работ) согласно документации к ККТ, включающих в себя: проверку состояния устройства ККТ, устранение мелких неисправностей, чистка механизмов от загрязнений.

  • Бесплатная диагностика в случае подозрения на поломку ККТ (включает установление фактического наличия технической неисправности либо консультирование пользователя по использованию ККТ в случае, если данный случай не является технической неисправностью);

  • Выполнение ремонтных и иных работ в рамках гарантийных условий производителя (либо помощь при взаимодействии с производителем, если оно предусмотрено условиями гарантии);

Услуги проводятся на территории Исполнителя. Выезды могут осуществляться по согласованию за отдельную плату.

Предоставляется скидка 10% на дополнительные услуги.

Тариф оптимальный

Оказываются следующие услуги:

  • Плановое выполнение технического (сервисного) обслуживание ККТ (профилактических работ) согласно документации к ККТ, включающих в себя: проверку состояния устройства ККТ, устранение мелких неисправностей, чистка механизмов от загрязнений.

  • Бесплатная диагностика в случае подозрения на поломку ККТ (включает установление фактического наличия технической неисправности либо консультирование пользователя по использованию ККТ в случае, если данный случай не является технической неисправностью);

  • Выполнение ремонтных и иных работ в рамках гарантийных условий производителя (либо помощь при взаимодействии с производителем, если оно предусмотрено условиями гарантии);

  • Мелкий ремонт ККТ(бесплатные работы по замене изношенных узлов и агрегатов ККТ, в том числе и негарантийные случаи, Заказчик оплачивает только стоимость ЗиП );

  • Предоставляются бесплатные телефонные консультации и помощь в дополнительной настройке ККТ – в объеме до 2 часов, но не более 5 обращений в месяц.

Услуги проводятся на территории Исполнителя, а также с использование средств удалённого управления. Выезды могут осуществляться по согласованию за отдельную плату.

Предоставляется скидка 30% на дополнительные услуги.

Тариф VIP

Оказываются следующие услуги:

  • Плановое выполнение технического (сервисного) обслуживание ККТ (профилактических работ) согласно документации к ККТ, включающих в себя: проверку состояния устройства ККТ, устранение мелких неисправностей, чистка механизмов от загрязнений.

  • Бесплатная диагностика в случае подозрения на поломку ККТ (включает установление фактического наличия технической неисправности либо консультирование пользователя по использованию ККТ в случае, если данный случай не является технической неисправностью);

  • Выполнение ремонтных и иных работ в рамках гарантийных условий производителя (либо помощь при взаимодействии с производителем, если оно предусмотрено условиями гарантии);

  • Мелкий ремонт ККТ(бесплатные работы по замене изношенных узлов и агрегатов ККТ, в том числе и негарантийные случаи, Заказчик оплачивает только стоимость ЗиП );

  • Предоставляются бесплатные телефонные консультации и помощь в дополнительной настройке ККТ – в объеме до 5 часов, но не более 10 случаев в месяц;

  • Осуществляется бесплатная смена прошивки ККТ;

  • За работы по смене ФН плата не взимается.

Услуги проводятся на территории Исполнителя, а также с использование средств удалённого управления. Выезды могут осуществляться по согласованию за отдельную плату.

Предоставляется скидка 50% на дополнительные услуги.

Ограничения оказываемых услуг

В рамках всех тарифов Исполнитель не обязан оказывать услуги:

  • По работе внешнего, по отношении к ККТ, программного и аппаратного обеспечения (в частности 1С, работа сети Интернет);

  • в случае выхода из строя оборудования в результате неквалифицированных действий пользователя (самостоятельная перерегистрация ККТ, самостоятельная попытка перенастройки или ремонта, выполнение не разрешенных производителем действий и т.п.);

  • при наличии механических повреждений и обнаружении внутри корпуса посторонних предметов, независимо от их природы;

  • при выходе ККТ из строя вследствие неквалифицированной установки, настройки и несоблюдения правил и условий эксплуатации ККТ (использование нерегламентированного напряжения питания, включая броски напряжения; использование некачественных расходных материалов и т.п.).











© ООО Гвард-Информ 2002-2017
г.Тула, пр-т Ленина, д.46, оф.407
тел. (4872) 36-13-00, info@ginf.ru
Директор в Twitter Директор в Facebook